Чип-Тюнинг, K-Line, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр.

Программатор EPROM. Программатор ЭБУ, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, Программатор КП, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, Программатор КП.

Адресация соединителей OBDII - 16 pin 1,5x0,8:

Программатор EPROM. Программатор ЭБУ, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, Программатор КП, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, Программатор КП.

 7 - K-Line; 15 - L-Line; 16 - Power; 5 - Ground (4 - Chassis Ground)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адресация соединителей OBDI (GM-12) - 12 pin 2,8x0,8:

M - K-Line; B - L-Line; H (G*) - Power; A - Ground

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адресация соединителей ГАЗ - 12 pin диаметром 3 мм:

11 - K-Line; 2 (1) - Power; 12 - Ground

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид спереди на розетки

 

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD-II

  

          Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера, которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему (см. Рис.1). Разъем должен располагаться в легко-доступном месте со стороны переднего пассажира.  Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации.

Рис.1

          Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по одному из трех специальных протоколов обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в RAM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле.
          Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

Назначение контактов диагностического разъема.

Контакт 02 - J1850 Bus+
Контакт 04 - Chassis Ground
Контакт 05 - Signal Ground
Контакт 06 - CAN High (J-2284)
Контакт 07 - ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 - J1850 Bus
Контакт 14 - CAN Low (J-2284)
Контакт 15 - ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 - Battery Power

        Протокол  ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).  Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Контакты диагностического разъема
для используемых протоколов.

Контакты  4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты  2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты  2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.

          При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа "MIL", которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пяти-значный код ошибки. Коды ошибок включают в себя три категории:

"P" - is for powertrain codes;
"B" - is for body codes;
"C" - is for chassis codes.

Категория указывается в первой позиции пяти-значного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где "0" - общий для OBD-II код или "1" - если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

"1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
"3" - проблемы в системе зажигания;
"4" - для вспомогательного контроля эмиссии;
"5" - проблемы холостого хода;
"6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
"7" и "8" - неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая позиции пяти-значного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку. 

 



Сайт управляется системой uCoz