Чип-Тюнинг, K-Line, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line,
Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line,
Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line,
Одометр, Чип-Тюнинг, K-Line, L-Line, Одометр.
Программатор EPROM. Программатор ЭБУ, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ,
Программатор КП, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ,
Программатор КП.
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD-II
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера, которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему (см. Рис.1). Разъем должен располагаться в легко-доступном месте со стороны переднего пассажира. Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации.
и считывать
текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. Назначение контактов диагностического разъема. Контакт 02 - J1850 Bus+ Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector. Контакты диагностического разъема Контакты 4, 5, 7, 15,
16 - ISO 9141-2.
При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается
лампа "MIL", которая указывает на необходимость
проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пяти-значный код ошибки. Коды ошибок включают в себя три категории: "P" - is for powertrain codes; Категория указывается в первой позиции пяти-значного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где "0" - общий для OBD-II код или "1" - если код производителя. "1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи; Четвертая и пятая позиции пяти-значного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку. |